Чтобы вам было удобно пользоваться автомобильным светом, следует проявлять внимание к его состоянию. Как и другим деталям автомобиля, фарам требуется определенное обслуживание.
Полезная информация
Одним из важных навыков автомобилистов является пользоваться своим автомобилем так, чтобы самому было удобно ездить, и при этом не мешать другим участникам движения. В частности, малоопытным водителям рекомендуется сразу научиться правильно пользоваться фарами ближнего и дальнего света, габаритными огнями, противотуманками.
Аварии бывают разными. Не «черными, белыми, красными», конечно, а серьезными и малосерьезными. С пострадавшими и без. В случае если в аварии никто не пострадал и стороны согласны в оценке обстоятельств, ПДД нашей страны разрешает участникам не дожидаться приезда сотрудников ДПС, а самостоятельно составить схему ДТП. Вот только какой должна быть эта схема?
Этим вопросом автомобилисты задаются уже много лет, ведь цены на бензин (да и другие виды топлива) постоянно растут – а в последнее время и вовсе невероятными темпами.
Большинство водителей относятся к ремням безопасности довольно скептически. У многих из них даже есть «не подлежащие сомнению» примеры, когда знакомые их знакомых оставались живыми «исключительно» за счет того, что при ДТП вылетали через лобовое стекло из автомобиля, «собранного в гармошку».
Специалисты говорят, что если вы хотите полностью исключить возможность аварии из-за плохих погодных условий, лучше вообще не ездить на машине в дождь. Однако все понимают, что мало кто беспрекословно согласится следовать данной рекомендации.
Езда на автомобиле дело сложное и кропотливое и во многом именно из-за механической коробки передач. Прежде чем научиться переключать передачи нужно научиться трогаться с места без рывков и плавно, что весьма непросто.
Бывает так: получил права, удачно совершил первую самостоятельную поездку и… больше за руль сесть не захотел, опасаясь, что в следующий раз ничего не получится. Это и особенность отечественного менталитета («Новичкам везет») и реальная, в некоторой степени, оценка ситуации: насмотрелся на дороге на ассов и не очень и испугался.
Обучение в автошколе Казани окончено, экзамены позади, а на руках заветный документ – водительское удостоверение. Можно смело садиться за руль и начинать самостоятельное «плавание» по городским дорогам.
Страх за рулем вещь достаточно частая не только для новичков за рулем, но и для опытных водителей. В чем его причина? Чаще всего страх обусловлен чувством ответственности за пассажиров в салоне, сам автомобиль, встречных водителей и пешеходов, имеющих склонность перебегать дорогу в запрещенных местах.
Наличие водительских прав не только дает возможность сесть за руль личного авто, но и является дополнительным плюсом при поиске работы. Также оно пригождается в самых разных случаях жизни.
Не все люди, желающие получить водительские права, выбирают категорию с учетом собственных желаний и потребностей, часто это условие диктуется работодателями.
У езды в зимнее время года существует ряд нюансов, часто отпугивающих желающих научиться водить автомобиль. Зимние дорожные условия нельзя сопоставить с летними.
Езда на автомобиле в условиях оживленного городского движения представляет собой большую проблему практически для всех водителей. Особенно сложны, конечно первые занятия «город» в автошколе.
Решение о получении водительских прав является очень важным, т.к. сев за руль автомобиля вы берете на себя ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь и безопасность пешеходов, пассажиров и других автомобилистов.